Поддержка

Если у вас возникли вопросы или проблемы с эксплуатацией продукции Cablexpert, напишите об этом нашим техническим специалистам удобным для вас способом:

1. Личный кабинет поддержки

Отправьте ваш вопрос через личный кабинет поддержки с возможностью отслеживать статус обращения

При входе в ЛК поддержки:

  1. Введите ваш e-mail
  2. На вашу почту будет выслан PIN-код
  3. Ведите PIN-код и нажмите "Войти"
2. Форма обратной связи
Сервисный центр

Адрес: г. Москва, Каширский проезд, дом 17 стр. 9 (м «Варшавская», территория базы «Мосгороптторг»)

Телефон: 8 916 373 12 42 *

Время работы: с 09:00 до 17:00, с понедельника по пятницу.


* Перед приездом в СЦ, пожалуйста, заранее позвоните по указанному номеру телефона.

Сервисный центр находится в девяти минутах пешком от станции метро «Варшавская».

Далее следуете вниз по Каширскому проезду до КПП базы «Мосгороптторга». На территории базы идёте вперёд, держась правой стороны, ориентир - вывеска «СПАНБОНД» на фасаде из бежевого кирпича, поднимаетесь на пандус с правой стороны здания, первая синяя дверь, третий этаж.